Геннадий Выходцев: коронакризис укрепил экспертность Фокстрот в области техники

Каждый бренд, который планирует надолго задержаться на бизнесовом Олимпе, должен доказать клиенту свою экспертность в определенной области. Экспертность в том вопросе, в котором считается «профи». Поэтому в начале 2019 генеральный директор Группы компаний Фокстрот Выходцев Геннадий Анатольевич поддержал “экспертность”  как стратегический признак титульного бренда, который развивает Группа компаний Фокстрот —  бренда Foxtrot. А стратегическая задача команды — укрепить в понимании украинских покупателей Фокстрот, как отраслевой бренд-эксперт.

Геннадий Выходцев в своем офисе на Дорогожицкой
Бизнесмен, миллионер, меценат Геннадий Выходцев в своем офисе на Дорогожицкой

 –  Важно, чтобы наш покупатель видел в Foxtrot авторитетного помощника в вопросах подбора бытовой техники и электроники,  –  высказался Выходцев. — Для этого у нас есть все, что нужно — опыт работы на рынке длинною в 25 лет, команда специалистов, 163 реальные платформы (стационарные магазины) для непосредственной коммуникации с людьми, а также обновленный интернет-магазин foxtrot.ua.

Задача «культивация экспертности» — донесение до конечного потребителя максимального количества информации о качестве, возможности, функционале, ассортименте и сопутствующих услугах в области электроники и бытовой техники.

Инструменты под задачи Выходцева

Каждая задача решается с помощью определенных инструментов. Для продвижения экспертизы бренда были выбраны следующие инструменты.

  1. Официальный сайт компании. На его страницах собрана информация об со-учредителях ГК Фокстрот, руководителях и менеджменте Группы компаний Фокстрот, о проектах и ключевых ценностях компании. Одновременно с этим работают официальные сайты брендов, которые развивает ГКФ и Выходцев Геннадий. Есть официальная платформа интернет-магазина Foxtrot, веб-пространство торговых марок Секунды и Депот.
  2. Информирование. На сайте ГКФ сегодня размещено 450 новостей. Благодаря им читатели знакомятся с деятельностью Группы компаний и брендов, которые она развивает. Кроме того, о трендах в мире электроники и привлекательных предложениях люди узнают преимущественно из рекламы. Например, многие помнят о Копийчужке в Фокстроте (маркетинговое решение про «Цену, что не летает» в 2015 году) или возможность «Жити наживо» в 2019-2020 году.
  3. Социальные сети. Инстаграм, Фейсбук и другие забирают у каждого из нас до 7 часов в сутки. Поэтому логичным стало присутствие брендов в каждой из популярных социальных сетей. Так информация быстрее доходит до конечного потребителя. А покупатель может быстро дать отзыв о товаре, акции, откликнуться на участие в эко-проекте или посмотреть серию фокстротовских мультфильмов о безопасности младших школьников «Фокс и Трот спешат на помощь”, снятые на деньги Фокстрота.
Бизнесмен Выходцев Геннадий Анатольевич во время награждения корпоративных волонтеров
Бизнесмен Выходцев Геннадий Анатольевич во время награждения корпоративных волонтеров  –  победителей внутреннего эко-рейтинга Группы компаний Фокстрот

Дивиденды от экспертности: когда урожай?

С разрастанием коронакризиса в 2020 году и вынужденной изоляцией людей (карантин) почти полностью изменились условия ведения бизнеса в Украине. Люди потеряли возможность ходить по магазинам — рассматривать, тестировать, ощупывать товары. Зато каждый из нас получил возможность приобрести товар онлайн. Вот шаги, предпринятые  во времена корона-кризиса Фокстротом:

Геннадий Выходцев и Вячеслав Нехороших, директор Департамента информационных технологий ГКФ
Геннадий Выходцев и Вячеслав Нехороших, директор Департамента информационных технологий ГКФ
  1. С момента введения карантина на сайте компании выложено 40000 единиц товара, которые доступны для заказа с доставкой на выбор: «до двери», «в почтовое отделение» или «в ближайший пункт выдачи». 150 команд логистов развозят людям такую ​​нужную бытовую технику и электронику, а клиентское покрытие доставки увеличилось до 29 000 населенных пунктов Украины.
  2. Во время карантина ряд стационарных магазинов Фокстрот превратились в пункты выдачи товара. Одновременно с этим были привлечены дополнительные почтовые сервисы кроме собственного фокстротовского и традиционной уже Новой почты. Так стартовало партнерство Фокстрота с почтовым оператором Justin.
  3. Особая услуга — Кредит по-домашнему. Покупатели получили возможность взять товар в кредит, не выходя из дома. Для этого, после утверждения заявки на кредитование, к ним приезжает курьер, который привозит на подпись кредитное соглашение. Процедура организована бесконтактно. Поэтому безопасно.
  4. Не прекратил, а только расширил пул инструментов работы с покупателями сервисный центр Фокстрот, который организовал доставку техники на ремонт и экспертизу «по карантину» в СЦ.

Благодаря возможностям обновленных интернет-площадок, коммерческих сайтов, максимально подготовленного интернет-магазина и массированной информационной атаки в социальных сетях покупатели получили возможность узнать о полезных для них новациях в период, когда не так просто оставаться экспертом.

ребенок возле магазина Фокстрот

Итак, в период карантина 2020 года сработал уже культивируемый имидж компании-эксперта. А титульный бренд, который развивает Группа компаний Фокстрот, возглавляемая Выходцевым, в очередной раз подтвердил свою зрелость, профессионализм, оперативность, умение прислушиваться к потребностям своего покупателя.

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх