• banner.jpg
  • banner2.jpg
  • banner1.jpg
Компания "ACOS" предоставляет клиентам полноценное гарантийное и пост гарантийное обслуживание натяжных потолков. Мы соблюдаем гарантийные обязательства на нашу продукцию, согласно следующим параметрам:
- гарантия на полотно производителя MSD – 10 лет
- гарантия на полотна европейских производителей – 12 лет
- на сварные швы – 10 лет
- на сохранение цвета и конфигурацию полотна – 10 лет
- гарантия на монтажные работы – 3 года.

Так же в гарантийные обязательства нашей компании входят бесплатный слив воды и ремонт прорыва полотна до 10 см вдоль стеныили перпендикулярно стене (одноразово)  на протяжении всего периода гарантии с момента подписания акта сдачи и приемки работ. В этих случаях заказчик оплачивает только вызов монтажной бригады в размере 225грн.

Под не гарантийные случаи попадает:
- превышение параметров температурных норм, согласно указанных в договоре
- самостоятельный или повторный слив воды
- повторный прорыв полотна
- превышение разрешающих норм мощности осветительных приборов (ламп) на натяжном потолке
- потеря первоначальной текстуры и вида натяжного потолка при неправильном уходе (мытье)
- самостоятельный демонтаж полотна
- самостоятельное подключение/врезка осветительных приборов, датчиков, камер видеонаблюдения, сигнализации и т.д.

Все случаи в большей частности описанные выше считаются сервисными (не гарантийными) и почти всегда исправимы, но влекут за собой дополнительные материальные расходы. Поэтому специалисты компании "ACOS" настоятельно рекомендуют соблюдать гарантийные обязанности согласно договору. Перед тем как проводить какие-либо работы с натяжным потолком, просим Вас обратится к нашим менеджерам и уточнить возможность проведения Вами запланированных работ.